Главная страница

Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd.

Немного слов о нас
Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании
Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании
Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании
Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании
1 2 3 4

Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd.

CO. оптроники Сиань Kacise, Ltd. профессиональный изготовитель измеряя аппаратур, расположенный в городе Китая xi'an. С 2008, Сиань Kacise сфокусировал на развитии и продукции аппаратур давления, уровня и подачи измеряя.

 

Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании 0

Мы специализируем в изготовляя аппаратурах давления, уровня и подачи измеряя и родственных продуктах на 10 лет. Основанный на опытное техническом и административно-управленческом аппарате, через усилия нашего всего штата, мы были профессиональными изготовителем измеряя аппаратуры и поставщиком решения. И мы непрерывно пробуем улучшить качество продукции.

 

Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании 1

Сиань Kacise квалифицирован с сертификатами ISO 9001-2008, GJB 9001B-2009, CE, внутреннеприсущей безопасности взрывозащищенными и изолированными безопасности взрывозащищенными, etc. что обеспечивают что наши продукты исполняют с международными стандартами.

 

Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании 2

 

Датчики Kacise уже были экспортированы к Америке, Испании, Австралии, Чили и 20 другим странам и регионам, и получили много благоприятных обратных связей. Наши международные раздатчики также увеличивают. Мы считаем «умеренные цен, эффективное время продукции и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип, и надежду объединить с больше клиентов для взаимного развития.

Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании 3

 

 

Наша цель проста: продать самые лучшие продукты на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть самую ценную часть нашего дела, для того чтобы помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

 

Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании 4

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Касисе

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 8000000-10000000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 60% - 70%

История компании

Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании 0

 

2008, компания установило. сфокусированный на развитии и продукции аппаратур давления, уровня и подачи измеряя.

 

2010, переименованный как CO. оптроники Сиань Kacise, Ltd. (Китай), настроил дело в поле измеряя аппаратур и продаж.

 

2013, установило upXi'an CO. оптроники Kacise, интернациональную бригаду Ltd. Становится CO. интернациональной бригады, Ltd, который заключает массовое производство, научные исследования и разработки науки и техники, глобальные продажи и обслуживаний после продажи.

 

2014, получило аттестацию системы управления качеством 9001:2000 ISO.

 

2016, приобрело аттестацию CE Европейского союза, для того чтобы доказать стабилизированную надежность продуктов.

 

2017, стало самыми надежными и благонадежные предприятия производства целостности, продукты экспортировали до больше чем 30 страны и регионов.

Сервис компании

Свободные Пре-продажи советуя с/маркировка свободного образца

 

Предложение Касисе 12 быстрого часа ответа пре-продаж и свободного советовать с. Любой вид службы технической поддержки доступен для потребителей.

Мы предлагаем развивая дизайн решения ко всем раздатчику и потребителям.

 

Строгая проверка качества продукции

 

Адопт выдвинуло оборудование для испытаний, Касисе настроило полную & строгую систему проверки качества, которая обеспечивает превосходное качество наших машин.

 

1 - Доставка 7 дней быстрая

 

Мы имеем массовое производство и запас & готовый деталь, для этих деталей, мы предлагаем 5-7 дням быстрый срок поставки. Для особенного требования, мы торгуем вами как клиент приоритета и произведем ваш груз внутри в первый раз.

 

24 часа послепродажного обслуживания

 

Освободите ремонт гарантии (включая рабочая сила и материал): свободные ремонтные услуги во время качественного периода гарантии и разумной обязанности для запасных частей и поддерживая обслуживание после качественного периода гарантии. Мы никогда не будем изымать наши ответственности на дефектах имеемых продуктом.

Отвечая время: по получать уведомление потребителя, мы обеспечиваем 24-часовую службу технической поддержки после-продаж.

Свободная техническая подготовка: интегративная и нормативная тренировка технологии доступна бесплатно к клиентам нашим техническим персоналом обеспечить что они умел в регулярной деятельности продуктов и они может оценить и разрешить небольшие проблемы.

 

 

Для больше детальной информации на наших измеряя аппаратурах, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания к нашей электронной почте: support@kacise.com, и взгляд вперед к работе с вами.

Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании 0

Команда компании

Касисе приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем НИОКР Деп., КК Деп., обслуживание Деп После-продажи., продукцию Деп., и продажу Деп., полное около 200 человек. Развитие программного обеспечения, дизайна оборудования и испытания для оборудования закончено нашими профессиональными техниками. Как расширение нашего дела, мы приветствуем больше друзей.Китай Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. Профиль компании 0

контакт

Адрес: и город, Но11, дорога ТангЯн южная, район Янта, Сиань, Шэньси, Китай.

Адрес завода:и город, Но11, дорога ТангЯн южная, район Янта, Сиань, Шэньси, Китай.

  • Телефон:86-29-81879753
  • Факс:86-29-62929722
  • Электронная почта:support@kacise.com
  • рабочее время:8:30-17:30
  • Контактное лицо: Ms. Evelyn Wang
  • Mobile Site

Home

Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5

Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd.

Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. is a professional manufacturer of  measuring instruments , located in China xi’an City. Since 2008, Xi'an Kacise focused on the development and production of pressure, level and flow measuring instruments .

 

We have been specializing in manufacturing pressure, level and flow measuring instruments and related products for 10 years. Based on experienced technical and management personnel, through efforts of our entire staff, we have become a professional measuring instrument manufacturer and solution provider. And we are continuously trying to improve product quality.

 

Xi'an Kacise is qualified with ISO 9001-2008, GJB 9001B-2009, CE, intrinsic safety explosion-proof and isolated safety explosion-proof certificates, etc. which ensure that our products comply with international standards.

 

 

Kacise sensors have already been exported to America, Spain, Australia, Chile and 20 other countries and regions, and received many favorable feedbacks. Our overseas distributers are also increasing. We regard “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet, and hope to cooperate with more customers for mutual development.

 

 

Our goal is simple: to sell the best products at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business , to help others achieve their goals.

 

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : KACISE

No. of Employees : 100~110

Annual Sales : 8000000-10000000

Year Established : 2008

Export p.c : 80% - 90%

Company History

 

2008, Company established. focused on the development and production of pressure, level and flow measuring instruments .

 

2010, Renamed as Xi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. (China), set up business in the field of measuring instruments and sales.

 

2013, Set upXi'an Kacise Optronics Co.,Ltd. international group. Become an international group co., Ltd, which concludes mass production, science and technology research and development, global sales and after sales service.

 

2014, Obtained the ISO 9001:2000 Quality Management System Certification.

 

2016, Acquired The European Union CE certification, to prove stable reliability of products.

 

2017, Became the most reliable and trustworthy integrity manufacturing enterprises, products exported to more than 30 countries and regions.

Company Service

Free Pre-Sales Consulting / Free Sample Marking

 

Kacise offer 12 hours quick pre-sales response and free consulting. Any kind of technical support are available for users.

We offer progressing solution design to all the distributor and users.

 

Strict Quality Control of Production

 

Adopt advanced testing equipment, Kacise setup a complete & strict quality control system, which ensures the excellent quality of our machines.

 

1 - 7 Days Quick Delivery

 

We have mass production and stock & ready item, for these items, we offer 5-7 days quick delivery time. For special requirement, we will trade you as the priority customer and to produce your cargo in the first time.

 

24 Hours After-Sales Service

 

Free guarantee repair (including labor and material): free repair service during the quality warranty period and reasonable charge for spare parts and maintaining service after the quality warranty period. We will never exempt our responsibilities on product owned defects.

Responding time: upon receiving user’s notification, we ensure 24-hour after-sales technical support.

Free technical training: integrative and normative technology training is available for free to customers by our technical personnel to ensure they are skilled in regular operations of products and they are able to estimate and solve small problems.

 

 

For more detailed information on our measuring instruments, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries to our email:support@kacise.com , and look forward to working with you.

Company Team

Kacise brings relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have R&D Dep., QC Dep., After-sale service Dep., Production Dep., and Sale Dep., total about 200 people. The development of software, the design of hardware and the testing for equipment is finished by our professional technicians. As the expansion of our business, we welcome more friends.

Contact

Address: i City, No11, TangYan South road, Yanta District, Xi'an,Shaanxi,China.

Factory Address:i City, No11, TangYan South road, Yanta District, Xi'an,Shaanxi,China.